2015-09-24

Мы сами себе ось жизни...

***
Готовим печеньки первый раз экспериментальному рецепту "на глаз".

Я: Ну все, ставим в печку! Посмотрим, что получится... Ну а если не получится, то не умрем:)
- Да, сладкое ведь не ось жизни!
- Пожалуй, а что ось жизни?
- Ничего не ось. Мы сами себе ось жизни.


***
 Приличный такой грохот из комнаты. Выходит Софийка:
"Похоже, мама, я могу наделать такого шума, которого сама ужасно боюсь!"

***
 Вырезает у бабушки на даче старательно картинки из какого-то глянцевого журнала, который явно тщательно готовился редактором - реклама, тети из фотошопа и проч.
Режет все не щадя и приговаривает:
"Вот и пригодился ни на что не годный, ненужный, мусорный журнал!"
Бабушка: "Даа, вот бы редактору это передать:))"

***
 - О, мама, смотри, а болячка на губе-то прошла! Это от шоколада значит.
- Да, может быть и от него, надо аккуратнее с ним, чтобы больше не было.
- Нет-нет! Она явно ПРОШЛА от шоколада!

***
Сидят в типи в кругу около костра. Мальчик лезет прямо в огонь. Ему говорят не надо так, он лезет, опасно - лезет...
Софийка: Почему нельзя? Можно.
Взрослые: Нет, нельзя!
Софийка: Можно.
Взрослые (настойчиво): Понимаешь, иногда бывает, что что-то действительно нельзя!
Софийка: Нет! Все можно... Просто последствия разные...

* **
За ужином сидит молча долго (что необычно). Потом:
- Мама, меня интересует сейчас два вопроса: ГДЕ же кончается вселенная и ЧТО было до взрыва??

***
Идем втроем по улице. Софийка ест вкусняшку, очень её смакует - нравится. Петя, свесившись из переноски, на неё оочень внимательно глядит.
- Вот, Петя, когда вырастешь из молочного рациона, Софийка с тобой наверняка поделится. Поделишься?;)
- Мама, Но КАК же я смогу поделиться? Ведь пока он подрастет, я вкусняшку уже доем!

* **
С.: Все, что есть на Земле для чего-то нужно, понимаешь?
Я: Понимаю. А ты? Ты для чего нужна?
С.: Я буду моделировать для людей особенности - сочинять для них одежду. Одна будет всегдашняя - ее можно будет брать за деньги, а другая одноразовая, ну которую каждый день-то одевать не будешь - это бесплатно, поносил и вернул, а из нее потом что-то еще можно делать

*** На фотке наряд собсвенного сочинения и изголовления:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий