2015-04-02

Софийкины премудрости

Дайджест последних пару месяцев;)

***
Сидит за столиком в кафе, на нем стоит рекламка (какая-то красная кастрюля на промо-листовке). Молча смотрит на эту кастрюлю, думает...
- Мама, а годы не кончаются?
- ? Ну, если ты имеешь в виду годы как время, то да, насколько мы это понимаем, время бесконечно.
- Вот это вот (щелкает пренебрежительно пальцем по рекламе так, что та пости падает) всё исчезнет, а останется только вре-емя, навсегда...



***
После встречи с драчливой девочкой.
"В общем, мама, я придумала, как поступать с теми, кто может драться! Если кто-то дерётся, то я просто отхожу пока от этого человека и не замечаю его драк. Но как только он успокаивается и снова хочет со мной играть, то опять с ним играю.

***
Гуляем в лесу. Уже, мне кажется, около получаса копает яму и обустраивает её камнями, палками и листьями. Выбирает на тропе камни побольше и выковыривает их палкой, несёт для обустройства ямы - строит стенку из камней и укрепляет их песком. Яму копает большим куском сосновой коры - лопата. Копает и приговаривает:
- Тебе нравится, что я делаю?
- Интересно, да.
- ДА! Я думаю, что только ленивому не нравится копать. У нас-то в семье нет ленивых...а если и появится кто-то...то мы его сразу приучим!

***
Гуляем в лесу. Идёт молча (необычное состояние:), задумчивая. Потом таинственно:
- Мам, а ты знаешь, что я тебе скажу? Вот всё, что у тебя есть - это для тебя и важно, а чего у тебя нет - это для тебя совсем не важно.

***
Дождь. Идём под зонтиками. Софийка прислушивается: "Как же мне нравится эта песня! Такая разная, капельки все каждая своим ристмом поют...А вот однажды в Олимпии был дождь совершенно скучный, заладил одно и то же: таа-таа-татата, таа-таа-татата"

***
- Мама, я тебя та-ак люблю: вокруг Земли и до Луны вселенная-квентильон-пять раз, так горячо как солнце, так сильно, как притяжение на Юпитере...

***
Размышляет про любовь.
"Вот папу я люблю как папу, а тебя как маму..."

***
- Мам, вот у растений есть корни. А у людей есть?...
- Ты как сама думаешь?
- Я думаю, что ты, например, МОЙ корень!

***
Рассматривает внимательно и деловито свою шапку, которую носит давно, но каждый раз у неё непросто определить, где перед и как надо надеть. Со вздохом: 

"Мам, а ты можешь вот тут (показывает заднюю часть шапки) крупно, какими-нибудь яркими, например, голубыми нитками вышить ЗАД?"

***
Что-то мы разбирали на полке.
Я восклицаю обранованно: О, я знаю! Мы сложим всё просто в эту вот одну коробку!

Софийка: О, ну тебя прям поразила смышлённость!


Комментариев нет:

Отправить комментарий